Василий Васильевич (1866—1944)
Жизнь и творчество

На правах рекламы:

http://www.kz77.ru/

накрутка голосований интернет



Библиографический список использованной литературы

1. Августин А. Исповедь / Пер. с лат. М.Е. Сергеенко. М.: Канон +, ОИ «Реабилитация», 2000. 464 с. (Классическая философская мысль).

2. Аймермахер К. Знак. Текст. Культура / Пер с нем. С.А. Ромашко. М.: Дом интеллектуальной книги, 1998. 260 с.

3. Аристотель. О душе. Собр. Соч. в 4-х тт. М.: Мысль, 1975. т. 1. С. 369—447.

4. Аристотель. Поэтика // Аристотель. Поэтика. Риторика. СПб.: Азбука, 2000. С. 21—81.

5. Барт Р. Лекция // Барт Р. Избранные работы. Семиотика, поэтика. М.: Прогресс, 1989. С. 545—574.

6. Барт Р. Нулевая степень письма // Французская семиотика. От структурализма к постструктурализму. М.: Прогресс, 2000. С. 52—98.

7. Барт Р. Основы семиологии // Французская семиотика. От структурализма к постструктурализму. М.: Прогресс, 2000. С. 247—311.

8. Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы: Семиотика, Поэтика. / Пер. с франц. Вступ. ст. Г.К. Косикова М.: Прогресс, 1989. С. 297—318.

9. Барт Р. Смерть автора // Барт Р. Избранные работы. Семиотика, поэтика. М.: Прогресс, 1989. С. 384—392.

10. Батай Ж. Внутренний опыт / Пер. с франц. поел. И коммент. С.Л. Фокина. СПб.: Аксиома, Мифрил, 1997. 336 с. (Критическая библиотека).

11. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности. // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. Сост. С.Г. Бочаров. Изд. 2-е. М.: Искусство, 1986. С. 40—104.

12. Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С. 361—373.

13. Белый А. Символизм как миропонимание / Вступ. ст. и прим. Л.А. Сулай. М.: Республика, 1994. 528 с. (Мыслители 20 века).

14. Бенвенист Э. О субъективности в языке // Бенвенист Э. Общая лингвистика / Пер. с франц. Вступ. ст. Ю.С. Степанова. М.: Прогресс, 1974. С. 292—300.

15. Бенвенист Э. Природа местоимений // Бенвенист Э. Общая лингвистика / Пер. с франц. Вступ. ст. Ю.С. Степанова. М.: Прогресс, 1974. С. 285—291.

16. Бенвенист Э. Семиология языка // Бенвенист Э. Общая лингвистика / Пер. с франц. Вступ. ст. Ю.С. Степанова. М.: Прогресс, 1974. С. 69—90

17. Бибихин В.В. Авторитет языка // Бибихин В.В. Слово и событие. М.: Эдиториал УРСС, 2001. С. 53—69.

18. Бибихин В.В. В поисках сути слова // Бибихин В.В. Слово и событие. М.: Эдиториал УРСС, 2001. С. 73—93

19. Бибихин В.В. Узнай себя. СПб.: Наука, 1998. 144 с.

20. Бибихин В.В. Язык философии. М.: Языки славянской культуры, 2002. 416 с.

21. Бланшо М. Пространство литературы / Пер. с франц. Б.В. Дубин, С.Н. Зенкин, Д. Кротова, В.П. Большаков, Ст. Офертас, Б.М. Скуратов. М.: «Логос», 2002. 288 с.

22. Бобринская Е. Теория «Моментального творчества» А. Крученых // Бобринская Е. Русский авангард: истоки и метаморфозы. Выпуск второй, М.: «Пятая страна», 2003. С. 94—117.

23. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Издательство «Добросвет», 2000. 387 с.

24. Бремон К. Структурное изучение повествовательных текстов после В. Проппа // Семиотика: Антология. / Сост. Ю.С. Степанов. 2-е, испр. И доп. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001 С. 429436.

25. Бродский И.А. Вечер. Развалины геометрии // Бродский И.А. Форма времени: Стихотворения, эссе, пьесы. В 2 т. М.: Эридан, 1992. Т. 2. 480 с.

26. Булычева Е.А. Культурологический анализ мифологем в авангардном искусстве России: Диссерт. на соиск. ученой степени канд. филос. наук. Нижний Новгород, 2000. С. 120.

27. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат // Витгенштейн Л. Философский трактат / Пер. с нем. Вступ. ст. примеч. М.С. Козловой и Ю.А. Асеева. М.: Гнозис, 1994. С. 1—75.

28. Вдовина И.С. Феноменолого — герменевтическая методология анализа произведений искусства // Эстетические исследования: методы и критерии. М., 1996. С. 124—144.

29. Вдовина И.С. Феноменология и эстетика Мерло-Понти // Мерло-Понти М. Знаки. / Послесл. И.С. Вдовиной. М.: Искусство, 2001. с. 421—430.

30. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. СПб.: Мифрил, 1994. 390 с. (Классика искусствоведения).

31. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Психологические исследования. М.—Л., 1934. С. 285—292.

32. Выготский Л.С. Психология искусства // Выготский Л.С. Психологические исследования. М.—Л., 1934. С. 41—110.

33. Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного / Пер. с нем. М.: Искусство, 1991. 367 с. (История эстетики в памятниках и документах).

34. Гадамер Г.-Г. Введение к «Истоку художественного творения» // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993. С. VII—LII; 120—132.

35. Гадамер Г.-Г. Деконструкция и герменевтика // Герменевтика и деконструкция. СПб., 1999. С. 243—254.

36. Гадамер Г.-Г. Истина и метод: основы философской герменевтики / Пер. с нем. Вступ. ст. Б.Н. Бесонова. М.: Прогресс, 1988. 704 с.

37. Гадамер Г.-Г. Эстетика и герменевтика // Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного / Пер. с нем. М.: Искусство, 1991. С. 256—265.

38. Гачев Г. Французский образ мира и стиль мышления (по Декарту) // Встреча с Декартом. Философские чтения, посвященные М.К. Мамардашвили 1994 г. М.. Ad Marginem, 1996. С. 199—232.

39. Гессе Г. Последнее лето Клингзора // Гессе Г. Повести, сказки, легенды, притчи. Собр. соч.: в 4 т. / Пер. с нем. Спб.: Северо-Запад, 1994. Т. 1. С. 566—670

40. Гете И.В. Избранные философские произведения. М.: Наука, 1964. С. 518.

41. Грезийон А. Что такое генетическая критика? // Генетическая критика во Франции // Антология. Вступ. ст. Е.Е. Дмитриевой. М., 1999. С. 26—58.

42. Греймас А.Ж. Курте Ж. Семиотика. Объяснительный словарь // Семиотика: Антология. / Сост. Ю.С. Степанов. 2-е, испр. И доп. М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001. с. 483—551.

43. Гройс Б. Утопия и обмен М.: «Знак», 1993. с. 5—244.

44. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию / Пер. с нем. Г.В. Рамишвили. Соч. в 2 т. М.: Прогресс. 1984. Т. 2. С. 3—23.

45. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. / Пер. с нем. А.В. Михайлова, Вступ. ст. В. Куренного М.: Дом интеллектуальной книги. 1999. 336 с.

46. Гуссерль Э. Картезианские размышления СПб.: Наука, 1998. 315 с.

47. Гуссерль Э. Логические исследования / Пер. с нем. В.И. Молчанова Собр. соч.: В 3 Т. М.: Гнозис, 2001. Т. 2 (1). 470 с.

48. Данилова Н.К. «Знаки субъекта» в дискурсе. Самара: Издательство Самарского университета, 2001. 228 с.

49. Декомб В. Тождественное и иное // Современная французская философия: (сборник) / Пер. с франц. М.: Издательство «Весь мир», 2000. С. 8—161.

50. Делез Ж. Критика и клиника / Пер. с франц. О.Е. Волчек и С.Л. Фокина. СПб.: Machina, 2002. 240 с. (XX век. Критическая библиотека).

51. Делез Ж. Различие и повторение. ТОО ТК.: «Петрополис», 1998. 384 с.

52. Делез Ж. Складка. Лейбниц и барокко. М.: «Логос», 1997. С. 246.

53. Делез Ж. Гватари Ф. Что такой философия? // Пер. с франц. С.Н. Зенкина, М.: Институт экспериментальной социологии, Спб.: Алетейя, 1998. 288 с.

54. Деррида Ж. Голос и феномен и другие работы по теории знака Гуссерля. СПб.: Алетейя, 1999 г. 168 с.

55. Деррида Ж. Письмо и различие / Пер. с франц. А. Гараджи, В. Ланицкого, С. Фокина. СПб.: Академический проект, 2000. 432 с.

56. Дианова В.М. Искусство как моделирование картин мира // Методология гуманитарного знания в перспективе 21 века. К 80-летию проф. М.С. Кагана. Материалы международной научной конференции. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. Серия «Symposium», Вып. № 12. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С. 290—294.

57. Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность. СПб., 2000. С. 175—236.

58. Дюфрен. М. О Морисе Мерло-Понти // Интенциональность и текстуальность. Философская мысль Франции XX века. / Пер. с франц. Ж.В. Горбылевой. Томск: Издательство «Водолей», 1998. с. 96—110.

59. Жаккар Ж.-Ф. Хармс и конец русского авангарда / Пер. с франц. Ф.П. Перовской. СПб.: Академический проект, 1995. С. 63—77.

60. Жинкин Н.Н. О кодовых переходах во внутренней речи // Жинкин. Н.Н. Язык-речь-творчество: Исследования по семиотике, психолингвистике, поэтике. М.: «Лабиринт», 1998. С. 146—165.

61. Иванов Вяч.Вс. Об итогах и проблемах семиотических исследований // Актуальные проблемы семиотики культуры / Труды по знаковым системам. XX. Тарту, 1998. С. 3—18.

62. Иванов Вяч.Вс. Эстетика Эйзенштейна // Иванов Вяч.Вс. Избранные труды по семиотике и истории культуры. М.: Школа «Языки русской культуры» 1998. С. 143—371.

63. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. М.: Интрада, 1998. С. 5—79.

64. Ингарден Р. О структуре картины // Ингарден Р. Исследования по эстетике. М.: «Издательство иностранной литературы», 2000. С. 274—403.

65. Иньшакова Е.Ю. Феномен игры в культуре русского авангарда: Диссерт. на соиск. ученой степени канд. филос. наук. Москва, 2000. С. 130.

66. Кандинский В.В. Куда идет «новое» искусство // Кандинский В.В. Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука, 2001. С. 432—441.

67. Кандинский В.В. Медленно исчезающее в зеленой траве // Публикация и перевод с нем. Б.М. Соколова. Новый мир. 1997. № 1. С. 214—219.

68. Кандинский В.В. О Великой Утопии / Художественная жизнь. 1920. № 3. С. 2—4.

69. Кандинский В.В. О духовном в искусстве // Кандинский В.В. Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука, 2001. С. 23—141.

70. Кандинский В.В. О понимании искусства // Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука, 2001. С. 442—447.

71. Кандинский В. О понимании искусства. Стихотворения и статьи 1910-х—1920-х годов // Вступ. ст. Б.М. Соколова / Знамя. 1999. № 2. С. 101—123.

72. Кандинский В.В. Письмо из Мюнхена (4) // Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука, 2001. С. 417—426.

73. Кандинский В.В. Текст художника. Ступени И Кандинский В.В. Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука, 2001. С. 141—195.

74. Кандинский В.В. Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука, 2001. С. 195—351.

75. Каган М.С. Философия культуры. СПб., ТОО ТК «Петрополис», 1996. С. 7—81.

76. Кант И. Антропология с прагматической точки зрения. СПб.: Наука, 1999. 471 с. (Слово о сущем).

77. Келемен Я. Текст и значение // Семиотика и художественное творчество. М.: Наука, 1977. С. 104—125.

78. Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. М.: Художественный журнал, 2003. 295 с. (Классика современности).

79. Кристева Ю. Разрушение поэтики // Французская семиотика. От структурализма к постструктурализму. М.: Прогресс, 2000, С. 458—517.

80. Кристева Ю. Семиотика: критика науки и/или критика науки / Вестник МГУ. Серия 9. Филология. № 1. 1997. С. 122—135.

81. Куликова И.С. Философия и искусство модернизма. М.: Политиздат, 1980. С. 131—185.

82. Леви-Строс К. Мифологики // Леви-Строс К. Сырое и приготовленное. В 4 т. М., СПб., Университетская книга, Т. 1. 1999. С. 1—33.

83. Лосев А.Ф. Модернистская модель / Вестник Московского Университета. Серия 9. Филология. 1996. № 1. С. 136—150.

84. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство, 2001. С. 150—389.

85. Лотман Ю.М. К построению теории взаимодействия культур // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., 2001. С. 603—614.

86. Лотман Ю.М. Культура и взрыв // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство, 2001. С. 12—146.

87. Лотман Ю.М. Между вещью и пустотой // Лотман Ю.М. Собр. Соч. В 3 т. Таллинн: Александра, 1993. Т. 3. С. 294—307.

88. Лотман Ю.М. О двух моделях коммуникации и их соотношении в общей системе культуры // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство, 2001. С. 664—667.

89. Лотман Ю.М. О двух типах ориентированности культуры // Семиосфера. СПб.: Искусство, 2001. С. 425—427.

90. Лотман Ю.М. О семиотическом механизме культуры // Лотман Ю.М. Собр. Соч. В 3 т. Талинн: Александра, 1993. Т. 3. С. 326—344.

91. Малевич К. О новых системах в искусстве // Малевич К. Статьи, манифесты, теоретические сочинения и другие работы. 1913—1929. Собр. соч.: в 5 т. М.: Гилея, 1995. Т. 1. С. 153—184.

92. Малевич К. От кубизма к супрематизму // Малевич К. Статьи, манифесты, теоретические сочинения и другие работы. 1913—1929. Собр. соч.: в 5 т. М.: Гилея, 1995. Т. 1. С. 27—34.

93. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. М.: Издательская группа «Прогресс», «Культура», 1993. 352 с.

94. Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеал рациональности // Мамардашвили М.К. Мой опыт нетипичен. СПб.: Азбука, 2000. С. 219—238.

95. Мамардашвили М.К. Полнота бытия и собранный субъект // Мамардашвили М.К. Мой опыт нетипичен. СПб.: Азбука, 2000. С. 74—94.

96. Мамардашвили М.К. Техника понимания // Мамардашвили М.К. Мой опыт нетипичен. СПб.: Азбука, 2000. С. 183—198.

97. Мамардашвили М.К. Трансценденция и бытие // Мамардашвили М.К. Мой опыт нетипичен. СПб.: Азбука, 2000. С. 54—73.

98. Мамардашвили М.К. Эстетика мышления. Философские чтения. СПб.: Азбука-классика, 2002. С. 173—489.

99. Мамардашвили М.К., Пятигорский А.М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. М.: Языки русской культуры, 1997. 224 с.

100. Мансуров П. Декларации. Манифесты, Переписка // П. Мансуров. Петроградский авангард. СПб.: Государственный Русский музей, 1995. С. 40—60.

101. Маньковская Н.Б. «Париж со змеями» (Введение в эстетику постмодернизма). М.: ИФРАН, 1994. 220 с.

102. Матюшин М. Опыт художника новой меры // К истории русского авангарда. Стокгольм. Hylaea, 1972. С. 159—187.

103. Мерло-Понти М. Косвенный язык и голоса безмолвия // Мерло-Понти М. Знаки. / Пер. с франц. коммент. и послесл. И.С. Вдовиной. М.: Искусство, 2001. С. 44—94 (история эстетики в памятниках и документах).

104. Мерло-Понти М. Око и дух / Пер. с франц. М.: Искусство, 1992. с. 57.

105. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия / Пер. с франц. СПб.: Наука, 1999. 605 с.

106. Можнягун С. Модернизм. М.: Искусство, 1974. С. 236.

107. Моррис Ч.У. Основания теории знаков // Семиотика: Антология. Сост. Ю.С. Степанов. 2-е, испр. И доп. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001 С. 36—80.

108. Михайлов Ал. В. Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Современное западное искусство 20 век. М.: Наука, 1982. С. 142—184.

109. Нарский И.С. Онтология и методология философской герменевтики // Герменевтика и современность: (Критические очерки). М.: Мысль, 1985. С. 39—61.

110. Неретина С.С. Верующий разум. К истории средневековой философии. Архангельск.: Издательство Поморского педуниверситета, 1995. С. 125166.

111. Новалис. Фрагменты // Литературные манифесты западноевропейских романтиков. М., 1980. С. 160—1632.

112. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. С. 218—260.

113. Ортега-и-Гассет Х. О точке зрения в искусстве // Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. С. 186—203.

114. Ортега-и-Гассет Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды / Пер. с исп. М.: Издательство «Весь мир», 2000. С. 480—686.

115. Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия? М. : Наука, 1991. 408 с.

116. Пирс Ч.С. Некоторые последствия четырех неспособностей // Пирс Ч.С. Начала прагматизма. В 2 т. / Пер. с англ. СПб.: Лаборатория метафизических исследований философского факультета СПбГУ., Алетейя, 2000. Т. 2. С. 11—50.

117. Пирс Ч.С. Что такое значение (Леди Уэлби) // Пирс Ч.С. Избранные философские произведения. / Пер. с англ. К. Голубович, К. Чухрукидзе, Т. Дмитриева. М.: Логос, 2000. С. 223—234.

118. Платон. «Государство» // Платон. Собр. соч.: в 3 т. М.: Мысль, 1971. Т. 3. ч. 1. С. 89—455. (Философское наследие).

119. Платон. «Кратил» // Платон. Собр. Соч.: в 4. т. М.: Мысль, 1990. Т. 1. С. 613—681. (Философское наследие).

120. Платон. «Тимей» // Платон. Собр. соч.: в 3 т. М.: Мысль, 1971. Т. 3. ч. 1. С. 455—543. (Философское наследие).

121. Платон. «Филеб» // Платон. Собр. соч.: в 3 т. М.: Мысль, 1971. Т. 3. ч. 1. С. 9—89. (Философское наследие).

122. Подорога В.А. Делез и линия внешнего // Делез Ж. Складка. Лейбниц барокко / Послесл. В.А. Подороги. М.: Логос, 1997. С. 246—262.

123. Подорога В.А. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию. Материалы лекционных курсов 1992—1994 годов. М.: Ad Marginem, 1995. 338 с.

124. Потебня А.А. Из записок по теории словесности // Потебня А.А. Эстетика и поэтика. М., 1976. С. 286—453.

125. Потебня А.А. Мысль и язык // Потебня А.А. Эстетика и поэтика. М., 1976. С. 35—214.

126. Пропп В.Я. Структурное и историческое в изучении волшебной сказки // Семиотика: Антология. Сост. Ю.С. Степанов. 2-е, испр. И доп. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001. С. 566—584.

127. Пятигорский А.М. Заметки из 90-х о семиотике 60-х годов // Пятигорский А.М. Избранные труды. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. С. 53—57.

128. Пятигорский А.М. О некоторых теоретических предпосылках семиотики // Пятигорский А.М. Избранные труды. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. С. 30—32.

129. Пятигорский А.М. Семиотическая ситуация и ее наблюдатель в свете обсервативной методологии // Пятигорский А.М. Избранные труды. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. С. 37—42.

130. Рейнгардт Л. Абстракционизм // Модернизм: Анализ и критика основных направлений. М.: Искусство, 1987. С. 131—185.

131. Рикер П. Интрига и исторический рассказ // Рикер П. Время и рассказ. В 2 т. М.—СПб.: Университетская книга, 2000. Т. 1. 313 с. (Книга света)

132. Рикер П. Конфигурация в вымышленном рассказе // Рикер П. Время и рассказ. В 2 т. М.—СПб.: Университетская книга, 2000. Т. 2. 224 с. (Книга света).

133. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: Медиум, 1995. 415 с.

134. Руднев В. Психотический дискурс / Логос. 1999 (13). № 3. С. 113—132.

135. Соколов Б.Г. Понимание и со-бытие // Метафизические исследования. Выпуск 1. Понимание. Альманах Лаборатории Метафизических исследований при философском факультете СПГУ. 1997. С. 13—37.

136. Соколов Б.М. Русский апокалипсис В. Кандинского / Наше наследие. 1996. № 37. С. 97—103.

137. Соссюр Ф.де. Заметки по общей лингвистике / Пер с франц. Общ. ред. Вступ.ст. и коммент. Н.А. Слюсаревой М.: Прогресс, 1990. 280 с. (Языковеды мира).

138. Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. М.: Прогресс, 1993. 321 с.

139. Флоренский П.А. Пифагоровы числа // Флоренский П.А. Собр. соч.: В 4 т. М.: Мысль, Т. 2. 1996. С. 632—644.

140. Флоренский П.А. Symbolarium (Словарь символов) // Флоренский П.А. Собр. соч.: В 4 т. М.: Мысль, Т. 2. 1996.С. 564—591.

141. Флоренский П.А. У водоразделов мысли // Флоренский П.А. Христианство и культура. Вступ.ст. и прим. А.С. Филоненко. М.: ООО «Издательство АСТ», Харьков «Фолио», 2001. С. 15—330.

142. Фрагменты ранних греческих философов / Под ред. И.Д. Рожанского. М., 1989. С. 138—150.

143. Фуко М. Что такое автор? // Фуко М. Воля к истине. М: Магистериум-Касталь, 1996. С. 7—46.

144. Фуко М. Это не трубка / Пер. с франц. И. Кулик. М.: Художественный журнал, 1999. 152 с.

145. Ханзен-Леве Оге А. Русский формализм: методологическая реконструкция развития на основе принципа остранения. / Пер. с нем. С.А. Ромашко. М.: Языки русской культуры, 2001. 772 с. (stadia philologie).

146. Хайдеггер М. Бытие и время // Пер. с нем. В.В. Бибихина. СПб.: Наука, 2002. 450 с.

147. Хайдеггер М. Время и бытие // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. Пер. с нем. Вступ. ст., коммент. В.В. Бибихина. М.: Республика, 1993. 447 с. (Мыслители 20 века).

148. Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. Пер. с нем. Вступ. ст., коммент. В.В. Бибихина. М.: Республика, 1993. 447 С. 41—63. (Мыслители 20 века).

149. Хайдеггер М. Исток художественного творения // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993. 132 с.

150. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики / ВФ. 1989 № 9. С. 116163.

151. Хайдеггер М. Тождество и различие / Пер. с нем. М.: Гнозис, Издательство «Логос», 1997. 64 с.

152. Шпет Г.Г. Явление и смысл. Томск. Водолей, 1996. 192 с.

153. Чистякова М.Г. Утопия «Чистого сознания» в искусстве авангарда: Диссерт. на соиск. ученой степени канд. филос. наук. Тюмень, 1999. С. 155.

154. Эко У. Открытое произведение: Форма и неопределенность в современной поэтике / Пер. с итал. А. Шурбелова. СПб.: Академический проект, 2004. 384 с.

155. Эко У. Отсутствующая структура // Эко У. Введение в семиологию, М.: Петрополис, 1998. 432 с.

156. Якобсон Р. Новое искусство на Западе // Якобсон Р. Работы по поэтике. М.: Прогресс, 1987. С. 423—429. (Языковеды мира).

157. Якобсон Р. Футуризм // Якобсон Р. Работы по поэтике. М.: Прогресс, 1987. С. 414—419. (Языковеды мира).

158. Ямпольский М. Беспамятство как исток (Читая Хармса). М.: Новое литературное обозрение, 1998. 384 с.

159. Kandinsky W. Concerning the Spiritual in Art and painting in particular 1912. Wittenborn Art Books, Inc., New York, 1976. 92 p.

160. Long Rose-Carol Washton. Kandinsky: The Development of an Abstract Style. Clarendon press. Oxford. 1980. 216 p.

161. Metz Chr. Film Language. A semiotics of the cinema. N.-Y. Oxford University press, 1974. P. 268.

162. Overy Paul. Kandinsky. The language of the Eye. N.-Y.: 1969. — 192 p.

163. Ricoer Paul. Interpretation theory: Discours and the surplus of meaning. The Texas christian university Press, 1976. 107 p.

164. Jakobson R. Linguistics and Poetics // Style in Language. Cambridge, 1964. P. 353—354.

165. Habermas J. Moralbewubtsein und Kommunikatives Handeln. Frankfurt a M.: Suhnkamp, 1983. P. 208.

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
Главная Биография Картины Музеи Фотографии Этнографические исследования Премия Кандинского Ссылки Яндекс.Метрика